Рейтинг@Mail.ru
Определена динамика числа посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" - 01.12.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Определена динамика числа посетителей маркетплейсов в "черную пятницу"

Число посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" в 2023 году утроилось

© РИА Новости . Максим Блинов | Перейти в медиабанкРаспродажи в столичных магазинах
Распродажи в столичных магазинах - ПРАЙМ, 1920, 01.12.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Число посетителей маркетплейсов в "черную пятницу" в этом году увеличилось почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а лидером по количеству пользователей стал Ozon, подсчитали для РИА Новости аналитики "Билайна". 
 Торговый зал магазина М-видео во время акции Черная пятница в Москве - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023
Раскрыто, что искали россияне в ноябрьские распродажи
"Количество уникальных пользователей, посещавших популярные маркетплейсы в "черную пятницу" с 24 по 26 ноября 2023 года, увеличилось почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришел исследовательский сервис "Билайн.аналитика", проанализировав активность абонентов "Билайна" на Ozon, "Яндекс Маркет", Wildberries и "Мегамаркет", — говорится в исследовании, которое проводилось с помощью технологий анализа агрегированных и обезличенных данных.
Отмечается, что лидером по числу пользователей в эту распродажу стал Ozon, увеличив количество онлайн-визитов в два раза за год. Второе место занял "Яндекс Маркет", а третье — Wildberries. Последняя строчка в списке досталась "Мегамаркету". В материалах добавляется, что в прошлом году лидером по числу посетителей в распродажу стал Wildberries, а Ozon был на второй строчке.
По словам специалистов, в 2023 году среднее время, проведенное на маркетплейсе, сократилось на 30%, а также изменились регионы-лидеры по этому показателю: если в 2022 году лидировали Калининград, Грозный, Назрань, Магадан и Новосибирск, то в этом году из них в списке остался только Магадан, поднявшись на вторую строчку. К нему присоединились Чукотский автономный округ, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток.
Компания также уточнила, что Москва второй год подряд остается на первом месте по количеству пользователей в ноябрьскую распродажу, однако в этом году их было в 2,5 раза больше. Вторым по посещаемости стал Санкт-Петербург, который сместил с этой позиции Екатеринбург.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала